Вниманию родителей! Дистанционное обучение! на 17.04.2020

17.04.2020
Пятница
Ранний возраст 2-3 года

Природный мир.Краеведение.docx

http://youtube.com/watch?v=LOy2OWPOEgE
 

«Петушок»

Цель: учить детей ходить стайкой, не наталкиваться друг на друга, выполнять имитационные движения согласно тексту, развивать внимание, двигательную активность детей.

Ход игры. Дети вмести с воспитателем ходят по группе, высоко поднимая ноги и размахивая руками, имитируя движения петушка.

Воспитатель поёт песенку:

Петушок, петушок

Золотой гребешок,

По двору идёт, курочек зовёт.

Курочек зовёт: «Ко-ко-ко,

Курочки-хохлатки,

Бегите без оглядки.

Петушок вам зёрнышки нашёл».

На слова «бегите без оглядки» дети бегут за воспитателем, садятся клюют зёрнышки.

расскраски.docx

 

Младшая группа 3-4 года
НОД Физкультура
Подвижная игра «Хоровод»
 
Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Дети за взрослым  проговаривают слова. Взявшись  за руки, ходят по кругу.
 
Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов
Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!
До того мы закружились, что на землю повалились.
Бух!
При произнесении последней фразы выполняют приседания.
 
Подвижная игра «Куры в огороде»
 
Цель: развивать координацию движений, быстроту реакции; упражнять в беге, приседании и подлезании.
 
Описание. На середине площадки ограничивают небольшую площадь – «огород». Недалеко от него, с одной стороны площадки ставят стул – это «дом» сторожа, с другой стороны на уровне груди ребёнка на стойках укрепляют рейку или натягивают ленту – «дом» для кур. Роль «сторожа» вначале выполняет взрослый, а затем более активные дети. Остальные – «куры». По сигналу взрослого: «Идите, курочки, гулять» - дети – «куры» подлезают под «ограду» (рейку), пробираются в «огород», бегают, «ищут» корм, «кудахчут». «Сторож» замечает «кур» и гонит их из «огорода» - хлопает в ладоши, приговаривая: «Кыш, кыш!» Дети – «куры» убегают, подлезают под рейку и прячутся в «дом». «Сторож» обходит «огород» и снова садится. Игра повторяется. Если игра проводится впервые, то площадь «огорода» не обозначается. Дети бегают, используя всю площадку.

Аппликация.docx

консультация для родителей.docx

 
Средняя группа 4-5 лет
Старшая группа 5-6 лет

Рисование Пасхальное яйцо.doc

Подготовительная к школе группа 6-7 лет

НОД Развитие речи
«Объясните, почему…»
Цель: научить правильно, строить предложения с причинно-следственной связью, развитие логического мышления.
Ход игры. Ведущий объясняет, что ребенок должен будет закончить предложения, которые начнет говорить ведущий, используя слово «потому что». Можно подобрать несколько вариантов к одному началу предложения, главное, чтобы они все правильно отражали причину события, изложенного в первой части. За каждое правильно выполненное продолжение игроки получают фишку.
Незаконченные предложения для игры:
Вова заболел… (простыл) Мама взяла зонт… (идёт дождь)
Дети легли спать… (поздно) Очень хочется пить… (жарко)
Лед на реке растаял… (тепло) Деревья сильно закачались… (дует ветер)
Стало очень холодно… (пошёл снег)
.
«Один и много»
Цель: учить изменять слова по числам.
Ход игры. «Сейчас мы будем играть в такую игру: я назову словом один предмет, а ты назовешь слово так, чтобы получилось много предметов. Например, я скажу «карандаш», а ты должен сказать «карандаши».
Слова для игры:
Книга ручка лампа стол окно
город стул ухо брат флаг
ребенок человек стекло трактор озеро
имя весна друг семя арбуз
«А теперь попробуем наоборот. Я буду говорить слово, обозначающее много предметов, а ты – один».
Слова для игры:
когти облака волны листья
цветы пилы молодцы стебли
 

Окружающий мир.docx