Вниманию родителей! Дистанционное обучение! 15.04.2020
В сложившейся ситуации необходимо наладить с ребенком диалог, дружелюбное и уважительное общение.
Ребенок должен сам понять, что дистанционно играть- это так же как в детском саду, только в других условиях.
Важно соблюдать режим дня (время бодрствования и сна, время образовательной деятельности, прием пищи и т.д.)
В конце каждого дня обсуждайте с ребенком успехи и неудачи за день. Стройте планы на следующий день. Совместно принимайте решения в спорных ситуациях.
Среда 15.04.2020
Ранний возраст 2-3 года
Весна пришла
По весне набухли почки
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена –
Сколько носиков зеленых!
Автор: Дмитриев Т.
Лепка.docx
Игры
Д/и "Узнай игрушку"
Цель: учить находить названную игрушку в разном окружении, действовать с ней по словам взрослого (покатай, потанцуй)
Ход игры: Воспитатель прячет игрушку (мяч, куклу, погремушка) в группе. Перед тем, как спрятать игрушку все вместе разглядывают ее. Дети ищут игрушку по всей игровой комнате. Кто нашел, имеет право выполнить действия по словам взрослого
Среда 15.04.2020
НОД Развитие речи
Тема: Пасха.
Стих для заучивания:
Над лугами и полями
Светит солнышко над нами,
Долгожданная весна
Нам день Пасхи принесла.
Дидактическая игра "Помоги найти маму"
Цель: Закрепить правильное произношение звуков. Упражнять в формировании грамматического строя речи.
Содержание: У всех детей предметные картинки с изображением детёнышей животных.
Воспитатель: "Кто у тебя нарисован, Коля?" (цыплёнок) "Кто у цыплёнка мама?" (курица) . Позови цыплёнок свою маму (пи-пи-пи) и т.д.
Среда 15.04.2020
Среда 15.04.2020
Подготовительная к школе группа
Среда 15.04.2020
Подготовка к обучению грамоте
Дидактическая игра
«Сплетем венок из предложений»
Цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.
Ход: Взрослый произносит предложение. Дети называют последнее слово и с ним же придумывают новое предложение.
Например: Сережа читает книгу. Книга лежит на столе. Стол стоит на кухне.
Дидактическая игра
«Закончи слово»
Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.
Ход: Дети стоят в кругу. Взрослый с мячом в центре: «Дети, сейчас вы будете заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч любому из вас и назову начало слова, а вы должны бросить мне мяч обратно и сказать его конец (кош – ка, гла – за).
Декоративное рисование
- 264 просмотра